макромаркетинг
1МАКРОМАРКЕТИНГ — система управления деятельностью предприятий и орга низаций, основанная на принципах маркетинга. Словарь финансовых терминов. Макромаркетинг Макромаркетинг маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Предметом… …
2Макромаркетинг — маркетинг, занимающийся продвижением товаров от производителя к потребителю, включая участие в процессе производства всех участников производства данного товара. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
3макромаркетинг — сущ., кол во синонимов: 1 • маркетинг (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
4Макромаркетинг — система хозяйственной деятельности в рамках какого либо региона по направлению потока товаров или услуг от производителя к потребителю на основе всестороннего и глубокого знания рынка, в котором предусматривается участие в процессе товарного… …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
5МАКРОМАРКЕТИНГ — система хозяйственной деятельности в рамках относительно замкнутого рынка по направлению потока товаров от производителя к потребителю, в которой предусматривается участие в процессе производства всех производителей товара на паритетных началах и …
6КВОТА — (quota) 1. Доля целого, которая не может быть превышена. 2. Фиксированный объем продукции или товара, который может быть ввезен в страну или вывезен из нее и который определяется правительством, пытающимся контролировать рынок данной продукции… …
7Глобальный маркетинг — маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли. По английски: Global marketing… …
8Международный маркетинг — некоммерческий маркетинг, ориентированный на повышение или поддержание привлекательности конкретной страны для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях.… …
9Прямое инвестирование за рубежом — вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий. См. также: Макромаркетинг Финансовый словарь Финам …
10Совместная предпринимательская деятельность — способ проникновения на зарубежный рынок посредством соединения усилий с коммерческими предприятиями страны партнера с целью создания производственных и маркетинговых мощностей. См. также: Макромаркетинг Финансовый словарь Финам …
- 1
- 2