пиар-кампания
1пиар-кампания — PR кампания Комплекс запланированных мероприятий с целью освещения определенной темы и/или информационного повода, содержащий ключевые сообщения и рассчитанный на определенный период времени и целевую аудиторию. [Департамент лингвистических услуг …
2пиар-кампания — сущ., кол во синонимов: 1 • кампания (10) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
3пиар-кампания — пи ар камп ания, и …
4пиар-кампания — {{пиар камп{}а{}ния}} и; ж. Совокупность мероприятий, направленных на создание в обществе положительного мнения о ком , чём л …
5пиар-кампания — и; ж. Совокупность мероприятий, направленных на создание в обществе положительного мнения о ком , чём л …
6кампания — См. набег вести кампанию, открывать кампанию... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. кампания набег, поход, операция; период, война, крестовый поход, работа, деятельность… …
7ПИАР — (от англ. public relations, PR) мероприятия по связям с общественностью, созданию и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и различными общественными структурами и слоями общества, от которых зависит успех организации. Связи с… …
8ПИАР — а; м. [от англ. сокр. PR (public relation) связи с общественностью]. Практика создания и внедрения в сознание людей привлекательного образа кого , чего л. Черный п. (действия направленные на создание крайне отрицательного мнения о конкуренте). ◁… …
9пиар — а, м. Мощная пропагандистская кампания, практика создания и внедрения в сознание людей привлекательного образа кого л. или чего л. Тонкий пиар. Родственные слова: пиа/ровский Этимология: От PR названия первых букв английского словосочетания… …
10ПР-кампания/PR-кампания — (пиар) разработка и комплексное многократное использование ПР средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнение и отношение целевой аудитории и общественности. Цель формирование положительного… …