разгоревшийся+с+новой+силой

  • 1разгоревшийся с новой силой — прил., кол во синонимов: 2 • вспыхнувший (49) • оживший (44) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …

    Словарь синонимов

  • 2оживший — прил., кол во синонимов: 44 • вернувшийся к жизни (19) • взбодрившийся (24) • …

    Словарь синонимов

  • 3Урбан III — лат. Urbanus PP. III …

    Википедия

  • 4вспыхнувший — прил., кол во синонимов: 49 • взблеснувший (2) • вздурившийся (44) • взрызнувший (3) …

    Словарь синонимов

  • 5ИОАНН КАНТАКУЗИН — [греч. ᾿Ιωάννης Καντακουζηνός] (ок. 1295 15.06.1383, Мистра, Пелопоннес), в монашестве Иоасаф (с 4 или 10 дек. 1354), византийский император (Иоанн VI Кантакузин; 26 окт. 1341 4 или 10 дек. 1354), гос. деятель, богослов, писатель (лит. псевдоним… …

    Православная энциклопедия

  • 6Список персонажей Dragon Age — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Список персонажей вымышленной вселенной Dragon Age. Содержание …

    Википедия

  • 7Миланский эдикт и превращение христианства в господствующую религию — Миланский эдикт и покровительство церкви Одним из важных событий правления Константина (306 337) был так называемый Миланский эдикт 313 г., даровавший свободу вероисповедания христианам и возвращавший им все конфискованные церкви и церковное… …

    Всемирная история. Энциклопедия

  • 8ИОВ СТОЛП — († после 50 х гг. XV в.), бывш. свящ. в Пскове, полемизировал с прп. Евфросином Псковским (Ɨ 1481) по вопросу о двоении или о троении аллилуии (И. С. был сторонником трегубой аллилуии; о споре см. подробнее в ст. Евфросин, прп., Псковский). И. С …

    Православная энциклопедия

  • 9ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ II — Е. в православной Церкви II тысячелетия Е. в Византии в XI в. К XI в. визант. богослужение приобрело почти тот вид, какой оно сохраняло в правосл. Церкви все последующее тысячелетие; в его основе лежала древняя к польская традиция, значительно… …

    Православная энциклопедия

  • 10ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ I — [греч. Εὐχαριστία], главное таинство христ. Церкви, состоящее в преложении (μεταβολή изменение, превращение) приготовленных Даров (хлеба и разбавленного водой вина) в Тело и Кровь Христовы и причащении (κοινωνία приобщение; μετάληψις принятие)… …

    Православная энциклопедия