рекламный
1РЕКЛАМНЫЙ — РЕКЛАМНЫЙ, рекламная, рекламное. 1. прил. к реклама. Рекламный отдел синдиката. 2. Содержащий в себе рекламу. Статья носила рекламный характер. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …
2рекламный — ая, ое. reclame f. 1. Отн. к рекламе (привлечению покупателей). Рекламная цель статьи. Рекламное агентство. БАС 1. || Содержащий рекламу, являющийся рекламой. Рекламный фильм. БАС 1. Статья носила рекламный характер. Уш. 1939. 2. Служащий,… …
3рекламный — хвалебный Словарь русских синонимов. рекламный прил., кол во синонимов: 9 • видеорекламный (1) • …
4рекламный — РЕКЛАМА, ы, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …
5Рекламный монитор — – устройство, предназначенное для трансляции рекламных видеоматериалов в помещении, в транспорте, или на улице по технологии Digital Signage. Рекламный монитор получил распространение в России в 2004 2009 годах. Рекламные мониторы были размещены… …
6Рекламный носитель — первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может… …
7Рекламный хэппенинг — Рекламный хэппенинг  театрализованное представление с элементами импровизации, настроенное на вовлечение публики в само представление и преследующее коммерческие цели. Рекламный хэппенинг отличается от хэппенинга в первую очередь целью, но… …
8Рекламный материал — каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и др. печатные материалы, а также незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер. См. также: Рекламные материалы Рекламные услуги Финансовый словарь Финам …
9Рекламный Совет России — (РСР)  орган саморегулирования рекламной деятельности. Учрежден в феврале 1995 года. Членами Совета являются ведущие общероссийские ассоциации и объединения рекламных агентств, рекламодателей средств массовой информации, общества… …
10РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ — Первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может… …