- антиреклама
- антирекл'ама, -ы
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
Антиреклама — Антиреклама реклама, не привлекающая потребителя, а, напротив, его отталкивающая, иными словами, как не надо в области рекламы. Причиной такого нежелательного эффекта могут быть ошибки создателя рекламы, плохое знание потребителя и рынка,… … Википедия
антиреклама — сущ., кол во синонимов: 1 • антипиар (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
антиреклама — ы, ж. Привлечение внимания потребителя к продукции низкого качества (с целью побудить производителя к ее улучшению, усовершенствованию). На международных выставках, где я был, наше оборудование можно было сразу найти по рекламным проспектам,… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
антиреклама — ж. Реклама, направленная на привлечение внимания потребителя к некачественной продукции какого либо предприятия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Антиреклама — метод, когда через прессу или по другим каналам распространяется заведомо истинная информация, раскрывающая негативные стороны деятельности фирмы конкурента или недостатки программного продукта этой фирмы … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
антиреклама — антирекла/ма, ы … Слитно. Раздельно. Через дефис.
антиреклама — и, ж. Поширення відомостей, що компрометують кого або що небудь; самі ці відомості … Український тлумачний словник
антиреклама — ы; ж. Распространение сведений, компрометирующих кого , что л.; сами такие сведения … Энциклопедический словарь
Антиреклама — (от др. гр. ???? – против и фр. reclame < от лат. reclamare – выкрикивать) – комплекс мероприятий, как правило, нарушающих этические нормы конкурентной борьбы; основной целью А. является «снижение» имиджа конкурирующей компании; уменьшение… … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
антиреклама — ы; ж. Распространение сведений, компрометирующих кого , что л.; сами такие сведения … Словарь многих выражений