- многопредметность
- многопредм'етность, -и
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
Русский орфографический словарь. / Российская академия наук. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. — М.: "Азбуковник". В. В. Лопатин (ответственный редактор), Б. З. Букчина, Н. А. Еськова и др.. 1999.
многопредметность — многопредметность … Орфографический словарь-справочник
Многопредметность — ж. Наличие большого числа учебных предметов. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
многопредметность — мног/о/предмет/н/ость/ … Морфемно-орфографический словарь
Жуковский, Василий Андреевич — — знаменитый поэт. ?. ДЕТСТВО (1783—1797) Год рождения Жуковского определяется его биографами различно. Однако, несмотря на свидетельства П. А. Плетнева и Я. К. Грота, указывающих на рождение Ж. в 1784 г., нужно считать, как и сам Ж.… … Большая биографическая энциклопедия
Реальные училища — Первоначальная история Р. училищ на Западе тесно связана с историей реального образования в Германии первым пустил в ход название Realschule Земмлер, основавший в Галле в 1706 г. Математическую и механическую реальную школу для детей от 10 до 14… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина — (РГУНиГ) … Википедия
Харьковский инженерно-экономический институт — (ХИЭИ,ИНЖЕК) … Википедия
Материальное и формальное образование — концепции общего образования, определяющие принципы отбора его содержания. Термины появились во 2 й половине 18 в. и широко распространились в педагогике 19 в. Сторонники материального образования (или дидактического материализма )… … Педагогический терминологический словарь
КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — тип общего среднего образования, предусматривающий систематич. изучение древних языков и математики в качестве гл. предметов. Совр. теория К. о. основывается на психол. способности переноса знаний и навыков, полученных в одной области, в любую… … Российская педагогическая энциклопедия
МАТЕРИАЛЬНОЕ И ФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — концепции общего образования, определяющие принципы отбора его содержания. Термины появились во 2 й пол. 18 в. и широко распространились в педагогике 19 в. Сторонники материального образования (или «дидактич. материализма») осн. цель школы… … Российская педагогическая энциклопедия